СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ И КОТОРЫЕ РАЗРУШАЮТ ВЕРУ РЕБЕНКА В СЕБЯ


       Слова поддержки
       Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.
       Ты делаешь это очень хорошо.
       У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?
       Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.

       Слова разочарования:
       Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.
       Эта идея никогда не сможет быть реализована.
       Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

       Поддерживать можно посредством:
       отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово).
       высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.).
       прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.).
       совместных действий (сидеть, стоять рядом и т.д.).
       выражение лица (улыбка, кивок, смех).

Коментарі

Популярні публікації